Техническое обслуживание

Снова поднимаете магазин вместо продаж?

Подписавшись на техническою поддержку интернет-магазина на 1С-Битрикс, вы избавляете себя от необходимости вникать в технические нюансы работы проекта. Мы берем на себя все заботы по размещению магазина на хостинге, мониторинге магазина на наличии ошибок и обеспечения бесперебойной работы 24/7 даже в разгар продаж.

Кроме того, наличие подписки дает вам пожизненную гарантию на выполненные нами работы в интернет-магазине. Также для подписчиков на тарифные планы стоимость часа разработчика ниже, чем для клиентов вне тарифного плана. А вы сможете сконцентрироваться на продажах и развитии вашего интернет-магазина, вместо технической составляющей.

Вопрос-ответ:

В стоимость тарифа включено: мониторинг сайта на наличие ошибок (кроме тарифа Легкий) пожизненная гарантия на выполненные работы и хостинг. Также при подписке на тарифные планы к проекту прикрепляется персональный менеджер, что включает в себя: правильную постановку и планирование задач, помощь и консультации клиента в решении вопросов по проекте, составление отчетность по выполнеyной работе. Вместе с тем в тарифные планы включены пакеты часов специалиста (кроме тарифа Легкий), где стоимость часов ниже, чем для клиентов вне подписки на техническую поддержку.

Обеспечение круглосуточной работы интернет-магазина на 1С-Битрикс. Если вы размещаете свой проект на нашем сервере, то перенос проекта и его хостинг входят в стоимость тарифа. В случае, если у вас свой физический сервис, тогда разовая настройка под 1С-Битрикс и дальнейшее обслуживание сервера оплачивается отдельно.

К проекту подключается специалист с качества, который дважды в неделю проверяет сценарии покупки в интернет-магазине на разных устройствах. Данная услуга недоступна в тарифе Легкий. В стоимость подписки входит мониторинг одного интернет-магазина.

Задания по проекту фиксируются в системе поддержки проектов (СПП), независимо каким каналом связи оно получено. В СПП вы можете детально описать нужные вам работы, указать желаемые сроки выполнения и в случае нескольких параллельных работ – их приоритетность. С помощью этой системы вы сможете следить за ходом работы и при необходимости вносить изменения.

Чтобы вы смогли оценить эффективность работы на тарифном плане, мы даем возможность бесплатно попробовать их на своем проекте на протяжении 14 дней. Для перехода на поддержку мы переносим проекта на наш сервер, а также проверяем магазин на наличие ошибок. В случае отказа продолжать работу по истечению 14 дней, мы перенесем проект на ваш сервер обратно.

В случае подписки на тарифные планы мы обязуемся выполнять работы без ошибок, а в случае их возникновения гарантируем бесплатное исправление. Обращаем внимание, что гарантия предоставляется только для проектов с активной подпиской на поддержку. В случае разрыва договора или просроченной оплаты за подписку вы теряете право на гарантию. Ведь в случае прекращения сотрудничества, мы уже не можем полностью отвечать за проект.

Мы не советуем предоставлять доступ к программному коду интернет-магазина сторонним компаниям в том числе и SEO.  Это сделано для того, чтобы предоставить вам гарантию и быть уверенным, что только мы отвечаем за работоспособность интернет-магазина. А SEO специалисты могут влиять на проект через наших менеджеров.

Конечно вы или ваш контент-менеджер сможете изменятся контент в интернет-магазине, например, менять тексты, баннеры, изображения, добавлять товары. Но чтобы не было ошибок в работе магазина, мы ограничиваем доступ к коду интернет-магазина.

Минимальный срок подписки – минимальное время, на которое заключается договор на техническую поддержку, которое определяется тарифом. Обратите внимание, если минимальное врем подписки 2 месяца и больше, то оплата происходит помесячно.

Чтобы дать нашим клиентам пожизненную гарантию мы размещаем ваш проект на нашем сервере и подключаем систему контроля версий (Git). Обращаем внимание что наш сервер настроен специально для интернет-магазинов на 1С-Битрикс с производительностью вдвое выше эталонной. Если вы хотите оставить интернет-магазина на своем сервере, тогда нужно сделать первичную установку и настройку, которая стоит дополнительных финансов.

Git – это система, которая позволяет контролировать течение работ на проекте. С помощью этой системы можно следить за изменениями в работе сайта и в случае ошибок выявлять ответственного за нее.


Пакеты часов – это специально выделенные часы специалиста, которые резервируются специально под конкретный проект. Выделенные часы можно использовать на протяжении всей подписки на техническую поддержку. Неиспользованные часы в тарифном плане переносятся на следующий месяц и суммируются, но при этом нужно оплатить полную стоимость тарифа за месяц. Если был куплен пакет часов вне тарифного плана, тогда срок его использования определяется временем выполнения задачи.
Хотите работать с нами?
Бесплатная консультация